Учебник японского языка для средне-продвинутого уровня: Образ Японии

Учебник японского языка для средне-продвинутого уровня: Образ Японии

Отзывов: 0 Отзывов: 0
2,490
Количество:
-
+
Издатель/Производитель: University of Tokyo Press
ISBN/JAN: 9784130820110
Наличие: На складе ~25 февраля. Рекомендуем предзаказ [3]

Эта серия учебников от Токийского университета предназначена для иностранцев, которые хотели бы изучать японский язык, параллельно открывая для себя Японию. Содержание учебников основано на материале из лекций «Особенности общественного устройства Японии», рассказанных в Токийском университете.

Второй учебник серии предназначен для средне-продвинутого уровня и затрагивает такие темы, как роль женщины, молодежная культура, работа и положение иностранцев в Японии.

Содержание

  • はじめに イメージの日本・日本人―ステレオタイプへの挑戦
    • 「ステレオタイプ」って何?
    • 「日本」「日本人」のイメージは?
    • この教科書のテーマとあなたのイメージ
  • テーマ1 女性の生き方
    • 資料1 働く女性の生活
    • 資料2 私たちの選択
    • 資料3 働く女性の国際比較
    • 資料4 新しい家族のための経済学
    • 資料5 女性を長期戦力に
  • テーマ2 子どもと教育
    • 資料1 規律厳守の生徒指導
    • 資料2 登校拒否って何?
    • 資料3 マリオネット・デイズ
    • 資料4 親子の姿 重ねた体験
    • 資料5 フリースクール修了生の声
    • 資料6 多様化する教育
  • テーマ3 若者の感性
    • 資料1 いつの時代も若者は
    • 資料2 視線平気症候群
    • 資料3 寮生600人 友人ゼロ
    • 資料4 若者の友人関係
    • 資料5 若者と時代
  • テーマ4 仕事への意識
    • 資料1 変わる職場の風景
    • 資料2 銀色の登り道
    • 資料3 満員電車
    • 資料4 暮らしを守る7ヵ条
    • 資料5 会社と「出る杭・出ない杭」
    • 資料6 新しい時代の働き方
  • テーマ5 日本の外国人
    • 資料1 在日ブラジル人 脱・出稼ぎ
    • 資料2 外国人はめずらしい?
    • 資料3 外国人街、各地に続々と
    • 資料4 外国人の子 定住に力
    • 資料5 さまざまな共生の試み
  • おわりに 多様化する日本・日本人――ステレオタイプを越えて
    • 「日本」「日本人」のイメージについてもう一度考えましょう
    • 「脱ステレオタイプ」とは?
    • 多様性からの出発
    • 自分の力でやってみましょう
  • 参考図書
Характеристики
Автор(ы) А. Кондо, Т. Маруяма
Страниц 192
Формат 257x182мм (B5)
CD в комплекте Нет
Обложка Мягкая, глянцевый ламинат
Язык Японский, английский, китайский, корейский
Страна издательства Япония
Страна печати Япония
Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: