Marugoto A2.1 Katsudou: курс японского языка (практика)

Marugoto A2.1 Katsudou: курс японского языка (практика)

Отзывов: 2 Отзывов: 2
2,690.00
Количество:
-
+
Издатель/Производитель: Sanshusha
ISBN/JAN: 9784384057546
Наличие: Будет на складе ~16.06. Для резервирования можно оформить заказ с оплатой при получении

Учебник Marugoto (まるごと) – новейшая разработка учебника японского языка от Japan Foundation (вышел в свет в октябре 2013 года) – набирает популярность в школах японского языка по всему миру. Причиной популярности учебника является то, что он создавался Японским Фондом с опорой на практику преподавания японского языка по всему миру в различных учебных центрах.

Основной целью создатели учебника ставили устранение пробелов во взаимном понимании между людьми в ситуациях, где происходит международный культурный обмен или обмен мнениями. Учебник "Маругото: Японский Язык и Культура" основан на стандарте Japan Foundation, составленном для преподавания японского языка. Пособие также разрабатывалось с позиции устранения языкового барьера с первых дней обучения, с фокусом на проблемах коммуникации и понимании других культур. Кроме того, содержание данного пособия, как вы убедитесь, прочитав его ниже, создано с тем, чтобы учащемуся было интересно познавать язык и культуру Страны Восходящего Солнца для своих собственных целей. Каждая тема данного учебника содержит живые ситуации, при которых представители различных культур пересекаются на базе использования японского языка. Вы можете изучить различные аспекты японской культуры посредством иллюстрированного материала, прослушивая свои первые диалоги, которые происходят в типичных жизненных ситуациях.

Каждый уровень (по состоянию на конец 2014 года вышли уровни А1 и А2) состоит из двух книг: Katsudou (かつどう: практическая деятельность) и Rikai (りかい: осмысление). Оба учебника рекомендуется использовать вместе для более эффективного обучения.

Marugoto Katsudou направлен на развитие коммуникативных навыков и помогает быстро начать общаться на японском языке, сломать языковой барьер. Учебник богато иллюстрирован: здесь Вы найдете около 300 полноцветных иллюстраций и 220 фотографий.

Аудио-файлы к учебнику доступны для скачивания на сайте Издателя.

Формат: A4

Название на японском: まるごと 日本のことばと文化   初級1 A2 かつどう

Содержание учебника

  1. 私と かぞく   (Я и семья)
    • だい 1 か – 東京に すんでいます(Урок 1. Живу в Токио)
      • かぞくや じぶんが どこに すんでいるか、なにを しているか かんたんに話します  (Рассказываем своими словами о семье, о Вас, о том, чем вы занимаетесь)
      • かぞくや ともだちと なにごで 話すか 言います (На каком языке вы общаетесь с вашей семьей и друзьями?)
    • だい 2 しゅみは クラシックを 聞くことです  (Мое хобби – слушать классическую музыку)
      • しゅみについて 話します (Говорим о хобби)
      • じこしょうかいの サイトの みじかい コメントを 読みます (Читаем личную информацию в простой форме на сайтах)
      • じこしょうかいの サイトに みじかい コメントを 書きます (Пишем личную информацию в простой форме на сайтах)
  2. きせつと天気   (Времена года и погода)
    • だい 3 か – 日本は 今、春です   (Урок 3. А сейчас в Японии весна)
      • きせつの へんかについて かんたんに 話します (Просто говорим о смене времен года)
      • すきな きせつと その りゆうを かんたんに 話します (Какое время года вам нравится и почему. Обсуждаем)
    • だい 4 か –  いい 天気ですね    (Урок 4. Хорошая погода, не правда ли?)
      • てんきについて 話して あいさつを します (Представляемся людям, разговаривая о погоде)
      • でんわの かいわの はじめに てんきについて 話します (Говорим по телефону о погоде)
  3. 私の 町   (Мой город)
    • だい 5 か – この こうえんは 広くて、きれいです(Урок 5. Этот парк просторный и красивый)
      • ちずを 見ながら、じぶんの まちの おすすめの ばしょ/ちいきについてともだちに 言います  (Говорим с друзьями о месте, которое вы рекомендуете в вашем городе, используя карту)
      • ちずを 見ながら、ともだちが きょうみを もっている ところが どんなところか、きを つける ことは なにか、言います  (Используя карту и обсуждая интересы с друзьями, обсуждаем места и на что следует обратить внимание)
    • だい 6 か – まっすぐ 行って ください   (Урок 6. Идите все время прямо)
      •  ちかくの ばしょへの 行きかたを 言います  (Говорим, как попасть в определенное место неподалеку)
      • あいてが 聞きまちがえた ことを なおします (Исправляем информацию, если вас не так поняли)
      • とおくに 見える たてものの とくちょうを 言います (описываем здания, виднеющиеся вдалеке)
  4. 出かける  (Выходим на улицу)
    • だい 7 か – 10 時でもいいですか    (Урок 7. Хоть сейчас 10 часов… Это нормально?)
      • ともだちと まちあわせの じかんと ばしょについて 話します (Обсуждаем место и время встречи в городе с товарищем)
      • まちあわせに おくれると いう Eメールを 読みます (Читаем смс, с сообщением, что кто-то опаздывает)
      • おくれた りゆうを 言って あやまります (Объясняем причину опоздания)
    • だい 8 か – もう やけいを 見に 行きましたか    (Урок 8. Вы уже ходили любоваться ночным пейзажем?)
      • おすすめの ばしょに ともだちを さそいます/さそいに こたえます (Приглашаем друга в рекомендованное место. Ответ на приглашение)
      • ともだちに よりみちを したいと 言います  (Объясните, что вы хотите куда-то сходить)
  5. 外国語と 外国文化   (Иностранные языки и иностранная культура)
    • だい 9 か – 日本語は はつおんが かんたんです (Урок 9. Японское произношение – простое)
      • いつ、なにごを べんきょうしたか 話します   (Когда и где вы изучали иностранные языки?)
      • いままでに べんきょうした がいこくごについて 話します  (Обсуждаем языки, которые вы учили когда-то)
      • いつ、なにごを べんきょうしたか きろくを 書きます (Пишем где, когда и какие языки вы изучали)
      • がいこくごや がいこくごの べんきょうについて こまった とき、だれかにたのみます/たのまれて こたえます  (Помогаем кому-то, кто просит нас о помощи изучить иностранный язык, или просим о помощи сами)
    • だい 10 か – いつか 日本に 行きたいです(Урок 10. Когда вы хотите приехать в Японию?)
      • がいこくの ぶんかと じぶんとの かかわりについて 話します (Расскажите, как проходит знакомство с культурой другой страны)
      • こまっている ひとに たすけを もうしでます/もうしでを うけます  (Помогаем кому-то с его проблемой. Принимаем помощь сами)
      • イベントの プログラムを 読みます (Читаем программу мероприятий)
  6. そとで 食べる    (Кушаем здесь)
    • だい 11 か – 何を 持っていきますか  (Урок 11. Что берем на пикник?)
      • ピクニックに もっていく ものについて 話します (Обсуждаем, что взять на пикник)
      • ピクニックに だれが なにを もっていくか メモを 書きます (Кто едет на пикник. Делаем пометки)
      • ピクニックの 食べものや 飲みものの きぼうを ぐたいてきに 聞きます/言います  (Спросите, какие особенные блюда или напитки предпочитает брать ваш товарищ на пикник)
    • だい 12 か – おいしそうですね  (Урок 12. Кажется, это вкусно)
      • よく しらない 食べものについて 話します  (Обсуждаем блюда, которые вы не очень хорошо знаете)
      • あじについて かんたんに コメントします (Комментируем и обсуждаем выкусы простыми словами)
      • ともだちに 食べものを すすめます/すすめに こたえます  (Советуем блюдо товарищу, отвечаем товарищу на его совет о еде)
  7. 出張   (Командировка)
    • だい 13 か – たなかさんに 会ったことが あります  (Урок 13. Мне уже случалось встречаться с господином Танака)
      • でむかえの ために、しゅっちょうで 来る ひとや 来る 日について 話します (Обсуждаем человека, который приезжает в ваш офис с деловым визитом, дату визита и другую информацию)
      • でむかえの あいさつを します (Приветствуем прибывшего)
      • ホテルの へやを チェックして、だいじょうぶか 言います  (Проверяем комнату в отеле и докладываем прибывшему)
      • しゅっちょうの スケジュールを 読みます  (Читаем расписание деловой поездки)
    • だい 14 か – これ、つかってもいいですか  (Урок 14. Можно я этим воспользуюсь?)
      • かいしゃの スタッフを しょうかいします  (Представляем работающих в офисе)
      • オフィスの ものを つかっても いいか 聞きます  (Спрашиваем можно ли использовать офисные предметы)
      • みおくりの あいさつを します (Провожаем уезжающего в аэропорту. Изучение соответствующего этикета)
      • かいがいしゅっちょうから かえる ときに もらった、オフィスの ひとからの メッセージを 読みます  (Читаем письма из-за рубежа, после возвращения из деловой поездки)
  8. けんこう (Здоровье)
    • だい 15 か – たいそうすると いいですよ  (Урок 15. Неплохо бы заняться физическими упражнениями!)
      • ともだちに からだの ぐあいを 聞きます/こたえます (Отвечаем и задаем вопросы о состоянии здоровья)
      • かんたんな たいそうの しかたを 聞きます/言います (Слушаем и ассказываем о простых физических упражнениях)
      • からだに いい ことを すすめます  (Советуем то, что хорошо сказывается на состоянии здоровья)
    • だい 16 か – 走ったり、泳いだり しています  (Урок 16. Я плаваю и бегаю)
      • けんこうの ために している ことを かんたんに 話します  (Что вы делаете для здоровья. Рассказываем простыми словами)
      • けんこうについての かんたんな アンケートを 読んで こたえます (Читаем и отвечаем на анкеты по здоровью)
      • アンケートの けっかを かんたんな ことばで はっぴょうします  (Рассказываем о результатах анкетирования простыми словами)
  9. お祝い   (Праздники)
    • だい 17 か – 誕生日に もらったんです  (Урок 17. Это я получил на день рождения)
      • ともだちの もちものを ほめます  (Делаем комплименты друзьям)
      • じぶんの もちものについて、いつ、だれに もらったかなどを かんたんに話します  (Рассказываем о своих вещах, когда и от кого их получили)
      •  じぶんの くにの プレゼントの しゅうかんについて かんたんに 話します (Рассказываем простыми словами о традиции дарить подарки в Вашей стране)
    • だい 18 か – パーティーが いいと 思います  (Урок 18. Если будет вечеринка – я не против )
      • ともだちの おいわいを なんに するか 話します (Обсуждаем что делать, чтобы отпраздновать событие у друзей)
      • けっこんの おいわいの カードを 読みます (Читаем поздравление молодоженам)
      • けっこんの おいわいの カードを 書きます (Пишем  поздравление молодоженам)
      • プレゼントを もらって おれいを 言います  (Благодарим кого-то за подарок)

Уровни Marugoto

Уровень

Ссылка

Описание

Издание

A1

K / R

Понимаю и могу употребить в речи знакомые выражения и очень простые фразы.

Могу представиться / представить других, задавать и отвечать на простые вопросы, такие как, где живу, о людях, которых знаю и вещах, которые у меня есть.

Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.

01.10.2013

A2

K / R

Понимаю предложения и часто используемые выражения, связанные с основными сферами жизни (например, базовая информация о себе, о семье, месторасположении, покупках, устройстве на работу).

Могу общаться касательно простых рутинных задач, требующих простого и прямого обмена информацией на знакомые бытовые темы.

Могу описать в простых выражениях биографическую информацию о себе, своём непосредственном окружении, а также изъясниться по поводу вопросов непосредственной необходимости.

20.06.2014

B1

--

Понимаю основную мысль при стандартном общении на на разные темы в различных ситуациях, возникающие на работе, в школе, во время досуга и т.д.

Могу общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в Японии.

Могу составить простой связный текст на знакомые темы.

Могу описать впечатления, события, мечты, надежды и устремления, кратко изложить и обосновать своё мнение и планы.

~2015

B2

--

Понимаю основные идеи сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе технические и связанные со своей профессией.

Могу бегло общаться на спонтанные темы, что делает возможным регулярное взаимодействие с носителями языка без напряжения и вмешательства третьей стороны.

Умею составлять четкие, подробные тексты по широкому кругу вопросов и выражать свою точку зрения на проблему, показывать преимущества и недостатки различных вариантов.

~2015

C1

--

Могу понимать широкий спектр сложных и объемных текстов, распознаю скрытый смысл.

Говорю бегло на спонтанные темы, не испытывая явных затруднений с подбором слов и выражений.

Могу использовать японский язык гибко и эффективно в социальной сфере, научной и профессиональной деятельности.

Умею составлять четкие, хорошо структурированные, подробные тексты на сложные темы, контролируя использование языковых шаблонов и связок.

В перспективе

C2

--

С лёгкостью понимаю практически всю устную и письменную речь.

Могу обобщить информацию из различных устных и письменных источников, пересказывая приведенные аргументы.

Говорю бегло на спонтанные темы, точно понимая оттенки значений даже в самых сложных ситуациях.

В перспективе

 

Характеристики
Автор(ы) Х. Курусима, Т. Сибахара, Н. Хатта и др.
Страниц 182
Формат 300x210мм (A4)
CD в комплекте Нет
Обложка Мягкая, глянцевый ламинат
Язык Японский, английский
Год издания 2014
Страна издательства Япония
Страна печати Япония
Полина - 23.03.2016
Отзывов: 2
Очень нравятся учебники Marugoto. Материал легко воспринимается, с первых уроков начинаешь разговаривать. Занимаюсь по этим учебником с преподавателем и уже вижу прогресс по преодолению "языкового барьера" который долго портил жизнь.
Елена - 04.08.2015
Отзывов: 2
Учебник ведет студента через цепь ситуаций, которые усложняются пропрорционально возрастающему уровню владения языком. И лексика, и иероглифика, и грамматика рассматриваются через призму ситуации. Говоря проще: если вы хотите говорить на японском - смело используйте. Вы научитесь многому, начиная от как сказать простейшее "меня зовут", до как искать работу или жильё и общаться с нужными для этого людьми. Но если ваша цель - сдать JLPT, лучше возьмите что-то другое. Система преподавания в курсе Marugoto имеет совершенно иную логику, чем логика теста. На уровнях A1-A2 учебники Marugoto парные (Rikai и Katsudou). Katsudou направлен на развитие разговорных навыков, с опорой на Rikai он даёт возможность расширить словарный запас и "разговориться". Его основное содержание – прослушивание диалогов или слов и задачи на их отработку. Лично меня структура учебника вполне устраивает, уроки просты для понимания, и я пользуюсь учебником для самостоятельной работы.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Метки: Marugoto