Часто Задаваемые Вопросы (F.A.Q.)

Общие вопросы

Я был перенаправлен на этот сайт с tokado-publishing.com - что-то не так?

Сайт www.tokado-publishing.com сейчас не реконструкции, он будет запущен как корпоративный сайт издательства "Токадо". В качестве интернет-магазина сейчас работает сайт www.tokado.ru.

Почему японские учебники в вашем магазине дешевле, чем в других магазинах?

Мы работаем напрямую с японскими издательствами, а также используем оптимальную схему доставки по морю из Японии во Владивосток (где располагается наш офис).

На www.tokado-publishing.com заказы уже не принимаются? Получается, что скидок за большую покупку больше нет?

Сайт www.tokado-publishing.com сейчас не реконструкции, он будет запущен как корпоративный сайт издательства "Токадо". В качестве интернет-магазина сейчас работает сайт www.tokado.ru. У нас сейчас действует система бонусных баллов. Подробнее здесь. Для юридических лиц действует накопительная система скидок.

Я заказал товары, которые помечены как отсутствующие на складе. Когда вы отправите мой заказ?

Срок ожидания указан на странице товара. Как правило, поставки из Японии у нас каждые 2-3 месяца.

Товара, который я хочу заказать, сейчас нет в наличии. Означает ли это, что если я зайду к вам на сайт через месяц, он будет в наличии?

К сожалению, это не всегда так. Вполне возможно, что Вы хотите заказать непопулярный товар, который может быть доставлен только по предзаказу. Пожалуйста, оформите заказ в любом случае заранее, необязательно по предоплате.

Можно ли скачать образец книги для ознакомления?

Да, хотя .pdf образцы доступны не для всех книг. Если образец доступен, на основной странице товара справа от кнопки "Купить" есть красная кнопка со стрелкой, направленной вниз.

Не повредится ли товар при пересылке?

Особое внимание мы уделяем тщательной упаковке товара, поэтому всё должно быть доставлено в целости и сохранности.

Я оплатил заказ. Почему статус заказа не изменяется?

После подтверждения оплаты менеджером магазина статус заказа изменится на "Подготовка к отправке" или "В ожидании товаров на складе". Если этого не произошло в течение 24 часов, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Оформление заказа

Как использовать накопленные бонусные баллы?

После того, как Вы сформируете список заказываемых товаров, кликните на "Использовать бонусные баллы" (список "Воспользуйтесь дополнительными возможностями") и укажите количество бонусных баллов, которые Вы хотите списать.

Оплата товара

Какие варианты оплаты Вы предлагаете?

Практически все (^^) А именно: банковский перевод, Visa/MasterCard, перевод на карту Сбербанка, наложенный платеж (предусмотрен доп. страховой сбор), платежные системы PayPal, Яндекс.Деньги, Qiwi, Webmoney. Комиссию за перевод мы не взимаем (исключение - банковский перевод и перевод на карту Сбербанка из-за пределов ДВФО).

Какова система скидок в вашем магазине?

У нас действует система бонусных баллов. Подробнее здесь. Для юридических лиц действует накопительная система скидок.

Я делаю большой заказ, можно ли мне получить скидку?

Если Вы оформляете заказ в качестве преподавателя японского языка (тип аккаунта "Преподаватель"), то после заказа на сумму свыше 10000 рублей Вы можете расчитывать на получение бонусных баллов с коэффициентом 1,5. Подробнее здесь.

Почему я не вижу способа оплаты наложенным платежом?

Наложенный платеж доступен не для всех способов доставки. Выберите Наземная посылка Почты России, Отправление первого класса Почты России, EMS Почты России или СДЭК.

Почему наложенным платежом заказ выходит дороже?

К сожалению, нам приходится сталкиваться со случаями, когда Клиенты не выкупают посылки по различным причинам. Чтобы компенсировать наши расходы на двойную пересылку, мы ввели страховой сбор, который взымается в случае оплаты наложенным платежом. Кроме того, при получении посылки Почтой России Вам необходимо будет доплатить сбор за почтовый перевод наложенного платежа 5-7%. В среднем, стоимость заказа при оплате наложенным платежом выше на 300-500 рублей.

Доставка заказа

В какие регионы осуществляется доставка?

Мы осуществляем доставку по всем регионам России, а также во все страны мира с помощью наших партнёров: Почты России, СДЭК, Pony Express, DPD.

Отправляете ли вы товары в Украину?

Конечно, у нас доставка по всему миру. Отправляем либо международной бандеролью (оптимальный вариант по соотношению скорость-цена), либо EMS Почты России, либо СДЭК.

Когда я получу заказ?

Сроки доставки зависят от способа и региона доставки и могут варьироваться от 2-3 дней СДЭК и Pony Express до 19 дней Наземной посылкой Почты России. Наиболее оптимальный вариант по соотношению цена-качество - заказная бандероль Почты России. Она быстрее, чем наземная посылка и часто дешевле.

Почему я не узнаю номер отправления для отслеживания посылки на сайте Почты России сразу?

Наша работа с Почтой России построена следующим образом. Курьер привозит на Почту партию отправлений и оставляет их там. Почта обрабатывает отправления в течение дня и готовит для нас реестры. Реестры курьер забирает со следющим визитом на Почту. Поэтому номер отправления по Вашему заказу становится известен в течение недели после фактической передачи в почтовое отделение.

Если доставка Автотрейдингом занимает до 30 дней, почему это выгодно?

Доставка Автотрейдингом выгодна при крупных заказах - от 10кг. Стоимость доставки фактически зафиксирована в диапазоне до 30кг.

 

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос: