В корзине пусто!
Серия состоит из двух книг ー учебных материалов и комментария. Она построена по принципу Case study - методу конкретных ситуаций, разработанному в Школе бизнеса Гарвардского университета. Он основан на анализе практических ситуаций и проведении дискуссий между учениками и преподавателем. Таким образом, главный фокус делается не на изучении тематических выражений и грамматики, а на овладении навыками решения возникших в работе проблем, выполнения бизнес-задач и избежания недопониманий, вызванных различиями в культурах.
Характеристики | |
Название на японском | ビジネスコミュニケーションのためのケース学習:職場のダイバーシティで学び合う【教材編】 |
Страниц | 122 |
Формат | 257x182мм (B5) |
CD в комплекте | |
Обложка | Мягкая, глянцевый ламинат |
Язык | Японский |
Год издания | 2013 |
Страна издательства | Япония |
Страна печати | Япония |