Вы чувствуете, что ваши идеи закончились, вы уперлись в тупик и выхода нет? Вы споткнулись на пути к покорению рынка и ваш бизнес доставляет одни проблемы? Расширьте свои горизонты, научитесь креативному бизнес мышлению.
Эта книга написана с целью помочь людям справиться с ошибками и сложностями, с которыми они сталкиваются в бизнесе. В книге разобраны 45 историй неудач, с которыми легко могут столкнуться предприниматели. 45 эпизодов разбиты на 11 пунктов о том, как привлечь клиентов, как с ними работать, как управлять предприятием, как маштабировать и глобализировать дело, как научиться думать выходя за рамки предложенного и т.д. В бизнесе порой наступает такой момент, когда приходит ощущение, словно бьешься головой об стену. В формуле успешного бизнеса три составляющие: опыт, удача и смелость. Ведь иногда теория не работает и не хватает опыта справиться с большим объемом информации, подводит умение систематизировать дела, присутствуют сложности в комуникации с другими людьми, из-за чего порой дельные и ценные советы проходят мимо. Все это заставляет молодых предпринимателей ставить точку в своей карьере. Эта книга как раз для тех, кто оказался в такой ситуации. Получите возможность научиться на опыте других людей преодолевать все сложности в бизнесе и находить нетривиальные решения любых проблем.
この本は、営業において「つまづき」や「難しさ」を感じている人やその人に助言をすべき管理者のために書かれた営業を学ぶ本です。この本では、取材で集めた営業現場で起こりやすい失敗の事例を45のエピソードにまとめ、45の事例のそれぞれについて、この問題をいかに捉えて解決すべきかを解説しています。また、これらのエピソードは、顧客開拓、顧客分析、管理、国際化などの11の項目に整理され、営業で直面する課題を網羅的に考えることができるように構成されています。
営業活動では、カベに突き当たったように感じることや営業に対して苦手意識を持ってしまうことがよく起こります。さらに、営業は「経験と勘と度胸」で行うもので、理屈が通用しないから、最初から課題を分析できないとあきらめてしまったり、他人との共通点を見いだせないため、他人のアドバイスを受け入れられなかったりすることもあります。そのような状況に陥ったとき、この本に収録された他人の経験から学ぶことができれば、直面する課題を捉えて、新たな打開策を考えるヒントが得られるものと期待しています。
Такасима Кацуеси (高嶋克義) - профессор Высшей школы бизнес управления Кобе (神戸大学大学院経営学研究科), доктор коммерческих наук. В 1982 году окончил факультет экономики Киотского университета (京都大学経済学部). В 1984 году закончил магистратуру Высшей школы бизнес управдления Кобе. В 1987 закончил докторантуру того же университета. Работал доцентом в университете Кинки (近畿大学) на кафедре торговли и экономики и в университете Кобе (神戸大学) на кафедре бизнес управления. Основные работы: «Современный маркетинг» (現代マーケティング論) 2008 год, «Бизнес процессы и иновации» (営業プロセス・イノベーション) 2002 год, «Маркетинг средств производства» (生産財マーケティング) 2006 год, «Бизнес стратегия для производственных товаров» (生産財の取引戦略) 1998 год, «Видение бизнес реформ» (営業改革のビジョン) 2005 год, «Усиление фундамента компаний розничной торговли» (小売企業の基盤強化) 2015 год и другие.
Тамура Наоки (田村直樹) - ассоциированный профессор (准教授, доцент) кафедры бизнес администрирования коммерческого университета Окаяма (岡山商科大学), профессор. В 1991 году окончил экономический факультет университета Кансай (関西大学). В 1993 году закончил программу MBA (master of business administration) университета Оклахомы США. В 2008 году окончил доктарантуру Высшей школы бизнес управления Кобе. Основные работы: «Стратегия управления и конкуренция в маркетинге» (経営戦略とマーケティング競争) 2013 год, «Продажи» (セールスメーキング) 2014 год, «Взаимные продажи» (セールスインタラクション) 2013 год.
Характеристики | |
Название на японском | 45のエピソードからみる 営業の課題解決 |
Автор(ы) | Кацуёси Такасима |
Страниц | 264 |
Формат | 210×135мм |
Обложка | Мягкая, суперобложка |
Язык | Японский |
Год издания | |
Страна издательства | Япония |
Страна печати | Япония |